Главное содержание

   Вконтакте

В Ульяновске пройдёт Всероссийский конкурс пианистов «Созвучие»

10 марта в Областной детской школе искусств состоится традиционный конкурс исполнительского мастерства, проводимый для выявления и поддержки талантливых музыкантов.

Участниками «Созвучия», направленного на развитие и популяризацию фортепианного искусства, станут учащиеся образовательных организаций дополнительного образования в сфере культуры и искусства, а также студенты-музыканты профессиональных образовательных организаций.

Все выступления разделят на семь возрастных групп. Конкурсанты исполнят по три произведения: классические сонаты, этюды и пьесы композиторов XX века.

Оценивать выступления пианистов будет высокопрофессиональное жюри, председателем которого выступит преподаватель Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского Наталья Богданова. Также в состав жюри войдут: заведующая городским методическим объединением пианистов Ирина Казаченко и преподаватель Областной детской школы искусств Татьяна Дронова.

По словам заместителя директора Областной детской школы искусств по методической работе Елены Греховой, предстоящий конкурс – один из самых популярных среди пианистов. «Всероссийский конкурс «Созвучие» давно стал традиционным и проводится уже более десяти лет. В нём ежегодно участвует свыше сорока конкурсантов со всей России. Конкурс давно зарекомендовал себя как высокопрофессиональный, и прежде чем попасть на него, музыканты должны пройти серьёзный региональный отбор».

По итогам выступлений определятся победители в каждой возрастной группе, обладатель Гран-при и дипломанты Конкурса. По словам председателя регионального отделения «Российского фонда культуры» Виктора Иванова, лучших пианистов наградят еще и специальными призами. «Наша организация совместно с благотворительным фондом «Новые имена» с радостью участвует в подобных конкурсах. С Областной детской школой искусств нас связывает долгая творческая дружба, и мы с радостью поощрим самых талантливых участников».