Как обозначается коэффициент полезного действия. КПД двигателя внутреннего сгорания. Сколько приблизительно равен, а также мощность в процентах. Определение коэффициента полезного действия

Расчет КПД машинного агрегата

Машинный агрегат - Совокупность механизмов двигателя, передаточных механизмов и механизмов рабочей машины.

Рассмотрим отдельно установившееся движение. Для каждого полного цикла этого движения приращение кинетической энергии равно нулю:

∑(mv2)/2-∑(mv02)/2=0 (1)

Механическим коэффициентом полезного действия (к.п.д.) называется отношение абсолютной величины работы сил производственных сопротивлений к работе всех движущих сил за цикл установившегося движения. В соответствии с этим можно написать формулу:

Энергетическая диаграмма и Закон сохранения энергии

Если вы этого не хотите, вас неизбежно оставят позади. Когда люди, такие как Флориан Шумахер, постоянно совершенствуются, разрыв между теми, кто отказывается от технологий, и теми, кто ими пользуется, расширяется. Цифровой раскол, вызовите критика. С другой стороны, Флориан Шумахер ценит неподкупность технологий.

Определение коэффициента полезного действия

Люди больше не присутствуют в этой концепции. Когда социальные категории исчезают, эффективность становится определяющим критерием. И когда данные о состоянии здоровья позволяют классифицировать людей в соответствии с их эффективностью работы, неравенство становится еще более выраженным.

К. П.Д. определяется по формуле: η=Ап. с/Ад (2)

Где: Апс - работа производственных сил;

Ад - работа движущих сил.

Отношение работы АТ непроизводственных сопротивлений к работе движущих сил принято обозначать через Ψ и называть коэффициентом механических потерь. В соответствии с этим формулу можно записать так:

η = АТ /АД= 1 – Ψ (3)

Эффективность как основа нашего процветания

Эффективность работы, энергоэффективность, эффективность времени - это мантра менеджеров в нашей высокоразвитой рыночной экономике. Эффективное производство составляет основу нашего процветания. Только эффективное управление сельскохозяйственными угодьями создало безопасную питательную основу. Эффективное государство является предпосылкой для мира и функционирования экономики. Благодаря индустриализации и эффективному здравоохранению мы достигли беспрецедентного уровня благосостояния.

Чем меньше в механизме работ непроизводственных сопротивлений, тем меньше его коэффициент потерь и тем совершеннее механизм в энергетическом отношении.

Из уравнения следует: т. к. ни в одном механизме работа АТ не производственных сил сопротивлений, сил трения (трения коченея, трение скольжение, сухое, полусухое, жидкостное, полужидкостное), практически не может, равняться нулю, то кпд не может равняться нулю.

Мы живем в домах эффективности, мы проповедуем энергию и эффективность использования ресурсов. Мы приносим эффективность обучения нашим детям. Даже наш футбол эффективен. Мы хотим добиться максимально возможного минимального использования времени и ресурсов, поэтому нас преподают. Работа, досуг, даже праздники тщательно спланированы.

Эффективность стала определяющим фактором в нашей жизни. Как мы можем работать еще эффективнее? На холме на краю города Лемго стоит фабрика будущего. Робот размером с человека устанавливает компоненты в рамку. Он работает как один из первых промышленных роботов без защитной клетки, рядом с его человеческим коллегой. Его оболочка забуферирована пеной, поэтому это никому не повредит.

Из формулы (2) следует, что кпд может быть равен нулю если

Значит, кпд равен нулю, если работа движущих сил равна работе всех сил непроизводственных сопротивлений, которые имеются в механизме. В этом случае движение является возможным, но без совершения какой либо работы. Такое движение механизма называют движением в холостую.

Новая эффективность: Компоненты взаимодействуют с роботами через чип

Потолочные камеры записывают все движения людей и машин в зале и отправляют их на центральный компьютер. Таким образом, каждый шаг производства может быть записан и проанализирован. Во всех компонентах имплантировали микрочип. Таким образом, вы общаетесь напрямую с машинами, которые их производят. В диспетчерской, за стеклом с видом на зал, инженер может следить за каждым шагом производства одним нажатием кнопки. Программное обеспечение рассчитывает, сколько времени и энергии требуется для производства.

КПД не может быть меньше нуля, т. к. для этого необходимо, чтобы отношение работ АТ / АД было больше единицы:

АТ / АД >1 или АТ > АД

Из этих неравенств следует, что если механизм, удовлетворяющий указанному условию, находится в покое, то действительного движения не произойти не может, Это явление носит название Самоторможения механизма. Если же механизм находится в движении. То под действием сил непроизводственных сопротивлений он постепенно будет замедлять вой ход, пока не остановится (затормозится). Следовательно, получении при теоретических расчётах отрицательного значения кпд служит признаком самоторможения механизма или невозможности движения в заданном направлении.

Там, где сегодня существуют информационные нарушения в производстве, и некоторые вещи еще не доступны в цифровой форме, это всегда свидетельствует о наличии там неэффективности и что мы можем оптимизировать это с оцифровкой. При поддержке Федерального министерства экономики средние компании из региона могут получить информацию о оцифровке продукции здесь.

Он все еще находится в зачаточном состоянии, но ясно одно: индустрия Четыре ноля нуля изменят всю экономику. «На мой взгляд, индустрия 0 делится на три части: у нас есть интеллектуальные продукты, интеллектуальная продукция и цифровые бизнес-модели». Это означает: промышленное производство становится все более гибким. Клиенты, которые хотят купить настольную лампу, могут заказать копию по своему выбору через Интернет. Команда переходит непосредственно к машине, которая автоматически создает желаемый продукт.

Таким образом, кпд механизма может изменяться в пределах:

0 ≤η< 1 (4)

Из формулы (2) следует, что кпд Ψ изменяется в пределах: 0 ≤η< 1

Взаимосвязь машин в машинном агрегате.

Каждая машина представляет собой комплекс соединенных определенным образом механизмов, а некоторые сложные могут быть расчленены на более простые, то имея возможность вычислить К. П.Д. простых механизмов или же имея в своем распоряжении определенные значения К. П.Д. простых механизмов, можно найти полный К. П.Д. машины, составленный из простых элементов в любой их комбинации.

Фабричный босс тратит 15 минут на свои машины

Вы сможете производить даже более качественные продукты еще дешевле и даже быстрее. Мир работы также изменится. Согласно исследованию Всемирного экономического форума, цифровизация разрушает пять миллионов рабочих мест по всему миру. Топор: «Я только что поговорил с предпринимателем, который пришел на его фабрику, и настало время для его производства бежать без людей, и он сказал, что он рад провести пятнадцать минут на темной фабрике».

Заброшенная фабрика: утопия или кошмар? Экономист и философ Кристин Акс колеблется между скептицизмом и надеждой. Как всегда с использованием технологии, это зависит от «того». «Я хотел бы ответить цитатой Уильяма Морриса: мы должны использовать машины, где они имеют смысл, и мы не должны использовать их там, где они не имеют смысла».

Все возможные случаи передачи движения и силы можно разделить на случаи: последовательного, параллельного и смешанного соединения.

При расчете К. П.Д. соединений будем брать агрегат, состоящий из четырёх механизмов которого: N1=N2=N3=N4, η1=η2=η3=η4=0.9

Движущую силу (АД) принимаем = 1,0

Рассмотрим К.П.Д. последовательного соединения.

Британский философ и инженер Уильям Моррис еще в столетии потребовали, чтобы технология в рабочем процессе не должна в первую очередь служить эффективности, но прежде всего рабочего. Этот аспект также играет решающую роль на цифровой фабрике века. Джаспернейт: Хотя в последние годы многие проекты были очень технологически подвержены влиянию, теперь все больше становятся все более важными аспектами дизайна работы, принятия технологий и совместимости с технологиями.

Юрген Джаспернейт не верит в пустынную фабрику. По крайней мере, при сборке сложных устройств роботы не смогут заменить людей. И когда простые действия захватываются машинами, то снова люди с их познавательными и творческими способностями пользуются спросом. Поэтому рабочие места всегда будут в отрасли с четырьмя нулями, из которых убежден Джаспернейт. Но задачи становятся более требовательными.

Первый механизм приводится в движение движущими силами, которые совершают работу Ад. Так как полезная работа каждого предыдущего механизма, затрачивается на производственные сопротивления, является работой движущих сил для каждого последующего, то К. П.Д. η первого механизма равен:

Формирование скоро вместо управления или обработки?

Поэтому человек будет и впредь пользоваться спросом. И все более востребовано. Вот тут история меняется. В течение многих лет страховые компании зафиксировали резкое увеличение абсентеизма из-за выгорания. Маттиас Буриш считает цифры скептицизмом. Однако есть достаточные основания для увеличения числа.

Сегодня половина рабочей силы трижды

«Во многих отраслях промышленности много работы, поэтому существует правило: половина рабочей силы делает три раза, что было десять лет назад, и если это не так, и вы не можете уйти, это ловушка».

Второго - η =А2/А1

Третьего – η=А3/ А2

Четвертого – η=А4/ А3

Общий коэффициент полезного действия η1n=Аn/Ад

Значение этого коэффициента полезного действия может быть получена, если перемножить все отдельные коэффициенты полезно действия η1, η2,η3,η4. Имеем

η=η1*η2*η3*η4=(А1/АД)*(А2/А1)*(А3 /А2)*(А4/А3)=Аn/Ад (5)

Таким образом, общий механический коэффициент полезного действия последовательного соединения механизмов равняется произведению механических коэффициентов полезного действия отдельных механизмов, составляющих одну общую систему.

Но рабочая атмосфера, особенно в перечисленных корпорациях, способна продвигать болезнь. В компаниях, у которых есть проблема с выгоранием, то, что они называют американским «коротким термитизмом», преобладает, поэтому фиксируется на следующих квартальных цифрах.

Поэтому работники должны работать более эффективно. Маттиас Буриш считает, что рабочая нагрузка в промышленных обществах достигла своего предела. Фонды медицинского страхования обязаны тратить больше денег на профилактику здоровья в компаниях. Тот факт, что вещи уже получили этот путь, свидетельствует о срочности проблемы. Кроме того, они должны подготовить отчет, так называемую «оценку риска».

η=0,9*0,9*0,9*0,9=0,6561=Ап. с.

Рассмотрим К.П.Д. параллельного соединения.

При параллельном соединении механизмов может, быть может быть два случая: от одного источника двигательной силы мощность передаётся нескольким потребителям, несколько источников параллельно питают одного потребителя. Но мы рассмотрим первый вариант.

Согласно недавнему опросу компании, только половина всех работодателей выполняет это требование. Буриш: «Это мало значит, но даже этот элементарный инструмент, который требуется по закону, не используется, пока еще недостаточно дорого». Дуек: Они не смотрят на оптимальный, но считают, что максимум, который они могут получить, всегда лучший, что является ошибкой в ​​управлении, и если работа более требовательна, оптимальный уровень стресса должен быть меньше.

«Эффективность - это концепция вчерашнего дня»

В своей нынешней книге под названием «Дурацкий» Дуек привлекает менеджеров, которые хотят повысить свой бизнес и, следовательно, часто добиваются противоположного. Дизайн Мышление, школа творческого решения проблем в команде, в настоящее время очень в моде. Но основная проблема в другом месте, говорит Дуек. Оптимизация на предприятиях достигла своих пределов. Эффективность - это концепция вчерашнего дня.

При таком соединении: Ап. с.=А1+А2+А3+А4

Если К. П.Д. у каждого механизма одинаковый то и мощность будет распределяться на каждый механизм одинаково: ∑КI=1 то ⇒ К1=К2=К3=К4=0,25.

Тогда: η=∑Кi*ηi (6)

η =4(0.25*0.90)=0.90

Таким образом, общий К. П.Д. параллельного соединения как сумма произведений каждого отдельного участка цепи агрегата.

«Индустриализация приобретает существующие вещи, которые уже работают, и делает их эффективными, но сегодняшняя задача - создать нечто совершенно новое». Неэффективная работа, но требуется инновационное мышление. Будучи математиком, его работа заключалась в оптимизации производственных процессов. Он знает структуры в корпорациях и убежден, что инновационное мышление не имеет шансов в рабочем климате, ориентированном на эффективность.

Когда вы читаете где-то, у кого есть хорошая идея, это обычно под душем, но менеджеры по эффективности проводят собрания, а затем проводят мозговой штурм - нет никакой новой идеи для рожденного бизнеса, но это делается где-то в другом месте. Дуек убежден, что компании сталкиваются с вопросом о существовании. С одной стороны, оцифровка ставит под сомнение многие бизнес-модели. Но глобальная конкуренция заставит многие компании переосмыслить. Философ Кристин Токс идет еще дальше. Она считает, что промышленно развитые общества достигли точки, когда они не могут идти дальше.

Рассмотрим К.П.Д смешанного соединения.


В этом случае есть и последовательное и параллельное соединение механизмов.

В этом случае мощность Ад передаётся на два механизма (1,3), а от них на остальные (2,4)

Т. к. η1*η2=А2 и η3*η4=А4, а К1=К2=0,5

Сумма А2 и А4 равна Ап. с. то из формулы (1) можно найти К. П.Д. системы

Мы используем слишком много ресурсов, мы уничтожаем много ландшафтов и природу в истощении этих ресурсов, у нас есть проблема биоразнообразия, у нас есть серьезная проблема с сохранением почв, с эрозией почв, и мы знаем из сценариев, которые были рассчитаны Будет очень сложно, если мы продолжим этот путь, еда станет намного дороже, будут проблемы с мировой едой, весь вопрос о пластике в море будет зависеть от того, что мы не можем себе представить Жезл: И возникает вопрос: зачем?

«Оптимум редко достигается в биологии»

Прекрасный рабочий день начинается с Томаса Спека с прогулки по Ботаническому саду Фрайбурга. Как его режиссер, он пользуется привилегией: его офис находится посреди сада. Томас Спек учит ботанике и биологии в Университете Фрайбурга. Он также является бионическим ученым, изучая процессы и принципы, которые возникли в природе и разрабатывают технические решения для промышленности. Например, принцип саморемонта. Вместе с коллегами из области исследований пластмасс он разработал материалы, которые можно отремонтировать самостоятельно.

η=К1*η1*η2+К2*η3*η4 (7)

η=0,5*0,9*0,9+0,5*0,9*0,9=0,405+0,405=0,81

Таким образом, общий К. П.Д. смешанного соединения равняется как сумма произведений механических коэффициентов соединенных последовательно умноженное на часть движущей силы.

Пути повышения К.П.Д.

Сейчас основные усилия инженеров направлены на повышение КПД двигателей за счет уменьшения трения их частей, потерь топлива вследствие его неполного сгорания и т. д. Реальные возможности для повышения КПД здесь все еще остаются большими, действия равно: Действительное же значение КПД из-за различного рода энергетических потерь приблизительно равно 40%. Максимальный КПД - около 44% - имеют двигатели внутреннего сгорания. Коэффициент полезного действия любого теплового двигателя не может превышать максимально возможного значения 40-44%.

Бэкон: «Оптимальное - это то, что редко достигается в биологии». Томас Спек знает: любой, кто ориентирован на эволюцию, должен сдерживать свою потребность в оптимизации. Должен прощаться до совершенства. И эволюция имела по крайней мере несколько миллионов лет.

Причина в том, что почти все биологические структуры являются многофункциональными, а это означает, что они никогда не смогут достичь оптимальной цели в эволюции, но в то же время они должны соответствовать различным целям. Если бы кто-то должен был улучшить одно имущество, другое ухудшилось бы одновременно. Этот оптимум называется Парето-Оптимум или Парето-эффективность, названный в честь экономиста Вильфредо Парето.

Вывод : при рассмотрении каждого соединения механизмов в отдельности можно сказать, что наибольший кпд у параллельного соединения он равен η=0,9. Следовательно в агрегатах нужно стараться использовать параллельное соединение или максимально приблежонное к нему.


Расчет КПД - 4.0 out of 5 based on 3 votes

Наверное, каждый задавался вопросом о КПД (Коэффициенте Полезного Действия) двигателя внутреннего сгорания. Ведь чем выше этот показатель, тем эффективнее работает силовой агрегат. Самым эффективным на данный момент времени считается электрический тип, его КПД может достигать до 90 – 95 %, а вот у моторов внутреннего сгорания, будь то дизель или бензин он мягко сказать, далек от идеала …


Если честно, то современные варианты моторов намного эффективнее своих собратьев, которые были выпущены лет так 10 назад, и причин этому масса. Сами подумайте раньше вариант 1,6 литра, выдавал всего 60 – 70 л.с. А сейчас это значение может достигать 130 – 150 л.с. Это кропотливая работа над увеличением КПД, в который каждый «шажок» дается методом проб и ошибок. Однако давайте начнем с определения.

– это значение отношения двух величин, мощности которая подается на коленчатый вал двигателя к мощности получаемой поршнем, за счет давления газов, которые образовались путем воспламенения топлива.

Если сказать простым языком, то это преобразование термической или тепловой энергии, которая появляется при сгорании топливной смеси (воздух и бензин) в механическую. Нужно отметить что такое уже бывало, например у паровых силовых установок — также топливо под воздействием температуры толкало поршни агрегатов. Однако там установки были в разы больше, да и само топливо было твердое (обычно уголь или дрова), что затрудняло его перевозку и эксплуатацию, постоянно нужно было «поддавать» в печь лопатами. Моторы внутреннего сгорания намного компактнее и легче «паровых», да и топливо намного проще хранить и перевозить.

Подробнее о потерях

Если забегать вперед, то можно уверенно сказать что КПД бензинового двигателя находится в пределах от 20 до 25 %. И на это много причин. Если взять поступающее топливо и пересчитать его на проценты, то мы как бы получаем «100% энергии», которая передается двигателю, а дальше пошли потери:


1) Топливная эффективность . Не все топливо сгорает, небольшая его часть уходит с отработанными газами, на этом уровне мы уже теряем до 25% КПД. Конечно, сейчас топливные системы улучшаются, появился инжектор, но и он далек от идеала.

2) Второе это тепловые потер и . Двигатель прогревает себя и множество других элементов, такие как радиаторы, свой корпус, жидкость которая в нем циркулирует. Также часть тепла уходит с выхлопными газами. На все это еще до 35% потери КПД.

3) Третье это механические потери . НА всякого рода поршни, шатуны, кольца – все места, где есть трение. Сюда можно отнести и потери от нагрузки генератора, например чем больше электричества вырабатывает генератор, тем сильнее он тормозит вращение коленвала. Конечно, смазки также шагнули вперед, но опять же полностью трение еще никому не удалось победить – потери еще 20 %

Таким образом, в сухом остатке, КПД равняется около 20%! Конечно из бензиновых вариантов есть выделяющиеся варианты, у которых этот показатель увеличен до 25%, но их не так много.


ТО есть если ваш автомобиль расходует топлива 10 литров на 100 км, то из них всего 2 литра уйдут непосредственно на работу, а остальные это потери!

Конечно можно увеличить мощность, например за счет расточки головки, смотрим небольшое видео.

Если вспомнить формулу то получается:


У какого двигателя самый большой КПД?

Теперь хочу поговорить о бензиновом и дизельном вариантах, и выяснить кто же из них наиболее эффективный.

Если сказать простыми, языком и не лезть в дебри технических терминов то – если сравнить два КПД – эффективнее из них, конечно же дизель и вот почему:

1) Бензиновый двигатель преобразует только 25 % энергии в механическую, а вот дизельный около 40%.

2) Если оснастить дизельный тип турбонаддувом, то можно достигнуть КПД в 50-53%, а это очень существенно.


Так почему он так эффективен? Все просто — не смотря на схожей тип работы (и тот и другой являются агрегатами внутреннего сгорания) дизель выполняет свою работу намного эффективнее. У него большее сжатие, да и топливо воспламеняется от другого принципа. Он меньше нагревается, а значит происходит экономия на охлаждении, у него меньше клапанов (экономия на трении), также у него нет, привычных нам, катушек зажигания и свечей, а значит не требуется дополнительные энергетические затраты от генератора. Работает он с меньшими оборотами, не нужно бешено раскручивать коленвал — все это делает дизельный вариант чемпионом по КПД.

О топливной эффективности дизеля

ИЗ более высокого значения коэффициента полезного действия – следует и топливная эффективность. Так, например двигатель 1,6 литра может расходовать по городу всего 3 – 5 литров, в отличие от бензинового типа, где расход 7 – 12 литров. У дизеля намного , сам двигатель зачастую компактнее и легче, а так же в последнее время и экологичнее. Все эти положительные моменты, достигаются благодаря большему значению , есть прямая зависимость КПД и сжатия, смотрим небольшую табличку.


Однако не смотря на все плюсы у него также много и минусов.

Как становится понятно, КПД двигателя внутреннего сгорания далек от идеала, поэтому будущее однозначно за электрическими вариантами – осталось только найти эффективные аккумуляторы, которые не боятся мороза и долго держат заряд.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.